Гарантия на iPhone и аксессуары в DeviceMarket, Нижний Тагил
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
1. Гарантийные обязательства вступают в силу с момента первой продажи оборудования конечному пользователю и не могут быть проданы, присвоены, переданы или отданы другим покупателям оборудования.
2. В течение всего гарантийного срока магазин DeviceMarket (ИП Лупырь Екатерина Владиславовна) осуществит ремонт или замену неисправного оборудования. Для ремонта или замены может быть использовано функционально идентичное устройство. магазин DeviceMarket вернет отремонтированное оборудование или другое оборудование покупателю в исправном рабочем состоянии. Все замененные неисправные детали, компоненты или устройства становятся собственностью Сервисного Центра.
3. В случае если магазин DeviceMarket отремонтирует или заменит оборудование, на него продолжают распространяться условия гарантийного обслуживания в течение оставшегося времени срока гарантии или одного месяца с момента ремонта или замены, в зависимости от того, какой из этих периодов длиннее.
4. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:
- при обращении в магазин DeviceMarket владелец оборудования имеет надлежащим образом оформленный гарантийный талон с указанием наименования и серийного номера оборудования, даты покупки и гарантийного срока.
- недостатки оборудования возникли по вине производителя;
- недостатки оборудования обнаружены в течение гарантийного срока.
5. Гарантия не распространяется на: аккумуляторные батареи, зарядные устройства, USB-кабели, проводные гарнитуры.
6. По истечении срока действия гарантийных обязательств ремонт оборудования осуществляется за счет его владельца.
7. Покупатель оборудования своими силами или за свой счет осуществляет доставку оборудования для его гарантийного обслуживания.
8. При обнаружении недостатков комплектующего изделия гарантийному ремонту или замене подлежит только это комплектующее изделие.
9. Срок устранение недостатков оборудования в гарантийный срок составляет не более 45 дней с момента его предоставления в магазин DeviceMarket.
11. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением, а также в случаях модификаций или ремонтов, выполненных не авторизованными лицами. Ниже приведены примеры неисправностей, не подлежащих гарантийному ремонту:
- Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием оборудования, отличным от обычного повседневного способа, для которого оно предназначено.
- Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием, подключением к несовместимым источникам, несчастным случаем или небрежностью.
- Неисправности или повреждения, вызванные неправильным тестированием, использованием, обслуживанием, установкой, настройкой, любым изменением или модификацией.
- Внесение изменений в программное обеспечение (прошивкой). Серийный номер устройства или номер IMEI удален, стерт, нарушен или изменен.
- Оборудование разбиралось или ремонтировалось не в магазине DeviceMarket, указанном в гарантийном талоне.
- Неисправности или повреждения, вызванные влажностью, контактом с жидкостями или пищевыми продуктами.
- Все пластиковые детали, поцарапанные вследствие обычного повседневного использования.
- Неисправности или повреждения, вызванные механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включая трещины и царапины на поверхности дисплея или корпусных частях.
12. Данная гарантия описывает все условия гарантийного обслуживания, предоставляемые Сервисным Центром покупателю. магазин DeviceMarket, ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за случайные или вызванные утраты или ущерб любого свойства, включая, неполученной выгодой или коммерческими потерями, в той степени, в которой это обеспечивается действующим законодательством.